Ремонт стартера

  • Ремонт в течение 45-50 минут
    Вы получаете машину на ходу в день обращения (при записи заранее)
  • Работаем с машинами любой модели
    Легковыми, грузовыми, а также с мототехникой, спецтехникой
  • Гарантия до 10 000 км пробега
    Даем максимальную гарантию на ремонтные работы 6 месяцев или 10 000 км пробега
  • Качество обслуживания
    Проводим поэтапную диагностику с проверкой отремонтированного агрегата
  • Собственный автомагазин
    Запчасти и расходники от производителей в доступе 24/7
  • Квалификация работников
    Мастера регулярно подтверждают квалификацию сертификатами
  • Точные суммы оплаты
    Сумма оплаты выясняется и подтверждается в ходе работ

Стартер — деталь устройства автомобиля или мотоцикла, благодаря которой заводится двигатель ТС. Это своеобразный мини-мотор, питающийся от генератора, создающий условия для функционирования двигателя авто.

Выход из строя стартера (точнее, одного из его ключевых узлов — коллектора якоря, тягового реле, бендикса с шестерней) чреват серьезными тратами на замену самого агрегата или целого ряда деталей. Поэтому рекомендуется выполнять ремонт своевременно.

Суть ремонтных работ

Ремонт стартера заключается в выявлении и замене, реже очистке проблемной детали. Нередко это бендикс, у которого на шестерне стачиваются зубцы, выходит из строя венец маховика или наблюдается залипание в зоне замка зажигания.

Якорь ломается из-за короткого замыкания (если внутрь попадет жидкость) или износа коллекторных пластин. Также дело может быть в износе щеточного узла, поломке втягивающего реле, проблемных проводах, муфте или обмотке, загрязнившихся или подгоревших контактах. Конкретные причины обнаруживаются в ходе диагностики.

Причины и признаки износа стартера

Агрегат изнашивается по ряду причин:

  • Из-за механического износа втулок (возникает люфт), ламелей, щеток коллектора.
  • Из-за долгой прокрутки коленчатого вала (перегрев обмоток приводит к замыканиям между витками, обгоранию изоляции).
  • Некорректная установка (либо ослабление крепления) вызывают перекос агрегата, ускоряют износ зубьев венца маховика и бендикса.
  • Попадание грязи приводит к тому, что рычаг бендикса подклинивает.
  • Перегрузки заставляют крошиться зубья шестеренок бендикса и редуктора.

На возникшие неполадки указывают:

  1. Отсутствие вращения коленвала при вращении стартера. Бендикс может быть изношен так, что не сцепляется с зубчатым венцом маховика — или просто не отрабатывает.
  2. Отсутствие отключения стартера, если отпущен ключ. Залипает сердечник втягивающего реле — замыкает контакты электропитания стартера, оставляя бендикс выдвинутым. Бендикс при этом изнашивается быстрее, генератор подвергается высокой нагрузке.
  3. Отсутствие реагирования авто на нажатие кнопки или поворот ключа зажигания. Когда дело не в питании стартера и управляющий провод цел, проблема обычно во втягивающем реле, чей сердечник не выводит бендикс и не замыкает силовые контакты (т. е. неподвижен).
  4. Треск при прокрутке коленчатого вала. Если с питанием все в порядке (важно проверить клеммы стартера и массы двигателя — не окислились ли), дело в отказе электромагнита у реле.
  5. реск при прокрутке коленчатого вала. Если с питанием все в порядке (важно проверить клеммы стартера и массы двигателя — не окислились ли), дело в отказе электромагнита у реле.
  6. Пощелкивания при включении. Указывают либо на перегорание силовых контактов втягивающего реле, либо на неполадки, препятствующие прохождению тока через стартер (обрыв обмотки, изношенность коллектора ротора или щеток).

Если попытаться запустить двигатель при неисправном стартере, то велика вероятность дорогостоящего ремонта: повредится зубчатый венец маховика, обгорит изоляция и др. Поэтому при первых признаках проблем (коленвал проворачивается, но явственно слышны посторонние шумы) использование авто рекомендуется сократить до момента, пока вы не вызовете мастера или не поедете напрямую в автосервис.

Этапы сотрудничества

  1. Вы подаете заявку на вызов мастера или согласовываете визит в автосервис.
  2. Вы прибываете в автосервис. Другой вариант — мастер, приехав по заявке, снимает с вашего авто стартер и отвозит в мастерскую. Можете также сами снять агрегат и привезти нам, но только в случае, если уверены, что не повредите механизмы до и после демонтажа и монтажа.
  3. В мастерской:
    • мастера проводят визуальный осмотр, выявляют признаки видимого износа, сколы, трещины, прочие дефекты;
    • запускают стартер на стенде, проверяя качество работы, измеряя сопутствующие показатели;
    • выполняют полную диагностику, разбирая агрегат на детали, реализуя их дефектовку по отдельности;
    • выявляют причину неисправности, согласовывают с вами методы ремонта (и сумму оплаты);
    • заменяют и (или) очищают дефектные детали, смазывают узлы агрегата, проводят его техобслуживание;
    • собирают стартер, проверяют работоспособность на стенде (и на автомобиле, если вы приехали в сервис своим ходом.
  4. Вы принимаете авто, оплачиваете работы.

Преимущества «Таганки 69»

  • Работаем оперативно (45-50 минут по записи)
  • Опыт мастеров — от 7 лет
  • Гарантия — до 10 000 км пробега
  • Запчасти от производителей
  • Оплата любым способом

Звоните: +7 (901) 123-45-00!